SPDF Advisory

Успех - это то, чего мы добиваемся на глобальном уровне
Успех - это то, чего мы добиваемся на глобальном уровне
O SPDF Advisory

Компания SPDF Advisory – высококвалифицированный корпоративный и финансовый бизнес-консультант, предоставляющий широкий спектр услуг как местным, так и международным клиентам. Работа с международными компаниями требует глубокого понимания глобальных проблем, и консультанты должны быть хорошо подготовлены для того, чтобы справляться со сложными транснациональными вызовами и использовать все возможности, с целью достижения успеха.

Благодаря принципиальности, высокому качеству работы и передовому опыту, SPDF Advisory имеет хорошую репутацию — это компания, которая всегда предлагает индивидуальные, специально разработанные решения для каждой проблемы. Консультирование малых и средних предприятий, транснациональных корпораций, институциональных инвесторов, состоятельных людей и их семей требует гибкости и компетентности по всем вопросам.

Выдающимися услугами являются те, которые оказываются с преданностью и профессионализмом, а продуктивные рабочие отношения должны основываться на прочной основе доверия и уважения. Чтобы построить это доверие, мы в творческом поиске лучшего решения используем проактивный подход к уникальным требованиям каждого клиента. Все, что мы делаем, мы делаем своевременно и в соответствии с действующими нормами и законами.

Высокого качества наших услуг мы достигаем путем осуществления сотрудничества с нашими клиентами для достижения их целей.

SPDF СЕРВИСЫ

Мы можем предоставить вышеперечисленные услуги и подготовить соответствующую документацию на любом из следующих языков: болгарский, голландский, английский, немецкий, русский и/или испанский.

Связаться с нами

Если вы нуждаетесь в дополнительной информации о предоставляемых нами услугах, вы можете связаться с нашим центральным офисом в Амстердаме, Нидерланды.

SPDF Group

Kingsfordweg 151

1043 GR Amsterdam

The Netherlands

SPDF Advisory

Success is what we globally Do
Success is what we globally Do
ABOUT SPDF Advisory

SPDF Advisory is a high-end corporate and financial business adviser, providing a wide range of services to a variety of both domestic and international clients. Working with cross-border companies requires a deep understanding of global issues, and advisers must be well-equipped to handle complex transnational opportunities with a view to success.

SPDF Advisory has a strong reputation of integrity, quality and excellence in advisory work, and always delivers tailor-made and personal solutions to every problem. Advising small and medium companies, multinational corporations, institutional investors, and high-net-worth individuals and their families requires flexibility and expertise across the board.

Outstanding services are those that are performed with dedication and professionalism, and productive working relationships must be based on a solid foundation of trust and respect. We take a proactive approach to every client’s unique requirements to build this trust, searching for the best solution in creative ways. Everything we do is delivered in a timely manner, and is in compliance with applicable regulations and laws.

We achieve our high-quality services by collaborating with our clients to bring their goals to fruition.

SPDF Services

We draft the relevant documentation in any of these languages: Bulgarian, Dutch, English, German, Russian, and/or Spanish.

Contact Us

If you require additional information regarding our services you can contact our headquarters in Amsterdam, The Netherlands.

SPDF Group

Kingsfordweg 151

1043 GR Amsterdam

The Netherlands